тел. (484) 394-16-23
г. Обнинск, пр. Ленина, д. 129, оф. 107
8-17 ч. в рабочие дни

Мы проведем демонстрации и переговоры в удобное для Вас время.

Подробнее ознакомиться с перечисленными услугами Вы можете в соответствующих разделах сайта, воспользовавшись основным навигационным меню.

Будем рады обсудить с Вами возможности сотрудничества по всем перечисленным направлениям. Прайс-листы и комментарии будут высланы по запросу.

Наши новости

Отраслевые сметные нормативы на работы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования городского хозяйства (ОЕРтр-2001 НР) внесены в единый реестр сметных нормативов Письмом Минрегиона России от 01.06.2012 № 13252-ИП/08. Разработаны НП "Национальное объединение специалистов стоимостного инжиниринга" и включены в Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального и областного бюджетов.

Компания «Атлон» проводит обучение работе с программой «Smeta.ru» и основам сметного дела. В ходе прохождения курса слушатель получит основополагающие знания по теории сметного дела и ценообразования в строительстве, достаточные для понимания «что откуда берётся?» и «что от меня хотят?». Освоит проверку сметной документации на предмет соответствия сметным нормам и получит   навыки составления всех необходимых видов сметной документации. Обучение сметчиков Калужской области проходит индивидуально, с учётом начального уровня знаний, пожеланий слушателя содержанию учебного курса и по времени занятий. 

ООО МКП «Атлон» продолжает подтверждать свой профессиональный уровень в сметном деле!

Компания ООО МКП “Атлон” (г. Обнинск) занимается продажей, установкой и обслуживанием профессиональных систем ГЛОНАСС/GPS. Мы сообщаем о начале поставок полностью автономного устройства контроля любых движущихся объектов – «маяка».

По многочисленным просьбам наших клиентов Генеральный директор компании ООО МКП "АТЛОН" (г.Обнинск) разьяснил в беседе с корреспондентами газет "Вы и Мы" и "Неделя Обнинска" преимущества и возможности приобретения абонементов ЕЮС.

Юристы ЕЮС спасли жизнь ребенку! Жаль, у меня не было карты раньше...

Рустам Валиуллин

11 февраля 2016

Это история моего друга и партнера по бизнесу, Евгения Смирнова. Рекомендую к прочтению до конца. 

Меня зовут Евгений Смирнов. Посреди ночи мне поступило смс от знакомой девушки Яны из другого города о проблеме с ребенком. Во время телефонного разговора выяснилось, что у ее двухгодовалой дочери резко стала подниматься температура. Родители вызвали скорую помощь, но единственным советом врачей стало – искупать ребенка в горячей ванной. После чего обеспокоеенные родители сами приняли решение отвезти ребенка в больницу для оказания квалифицированной помощи. В больнице вместе с девочкой осталась бабушка, т.к. матери необходимо было кормить грудью второго ребенка. По словам бабушки в детском отделении имелся 1 градусник на все отделение, врачи не подходили, ребенку становилось хуже и хуже. Температура держалась на уровне 39,5, однако никаких действий со стороны медперсонала не наблюдалось. Яна молила меня о помощи, поскольку некоторое время ранее в Лазаревской больнице угробили ее отца. Переживания матери о ребенке меня очень встревожили. Первым делом я решил посоветоваться со своим другом и партнером по бизнесу ReWorld - Эдмоном Барсигян. Рассказав о произошедшем, я попросил содействия в принятии ребенка в Краевую Краснодарскую больницу. Эдмон уверил, что поможет разобраться с вопросом больницы, а также рекомендовал вопользоваться картой Advogrand (Европейская Юридическая Служба), приобретенной мной двумя днями ранее. Набрав бесплатный телефонный номер круглосуточной юридической поддержки, я сразу проинформировал юристов, что сложная ситуация произошла не со мной, поскольку знал правила, что данный сервис распространяется только на вопросы владельцев карт. Я пояснил ситуацию юристу, что в настоящий момент решается судьба малыша моей знакомой и я очень хочу помочь спасти ребенка. Далее отвечая на вопросы юриста я более подробно описал всю ситуацию. После чего я получил инструкцию дальнейших действий и номера телефонов служб, на которые необходимо немедленно позвонить: Министерство Здравоохранения и Дежурный Прокурор. Я перезвонил матери ребенка и передал все полученные мной инструкции. Благодаря этим двум номерам телефонов ей удалось «поднять на уши» всю больницу и всех врачей. Ее услышали. Поскольку все разбирательство происходило ночью, уже на следующее утро словно вереницей к ребенку начали приходить врачи. И даже принесли подарки, причем всему отделению. Наконец-то мы добились того, что ребенку провели полное обследование, поставили правильный диагноз и назначили правильное лечение. Девочка пошла напоправку. Спасибо юристам Европейской Юридической Службы, которые вошли в положение и помогли спасти ребенка. 

P.S. Очень жалко, что в момент аварии, произошедшей со мной в ночь с 30 апреля на 1 мая 2012 года, не у меня, не у моих друзей не было, такой поддержки, как сервиса Advogrand. Когда меня доставили в местную больницу с травмой ноги, то было полное бездействие врачей и никто не знал куда обратиться, кому звонить, что только не предпринимали мои друзья. Только на четвертый день дошли до Мэра Сочи, но было уже поздно, т.к. вопрос стоял жизни или смерти, а не то чтобы сделать операцию на ноге, она просто сгнила на глазах, что повлекло за собой ампутацию правой конечности полностью. Поэтому сейчас понимаю, что лучше не ждать беды или проблем, т.к. никогда не знаешь, где тебе нужна будет помощь или твоим близким. И еще пользоваться услугой ради профилактики выгодно, т.к. в 90% проблем можно предотвратить на уровне своевременной правовой консультации.