Татьяна Фоминых
У меня карта PLATINUM. Я живу в Ижевске, а моя мама в Сарапуле. Приезжая к ней в гости, я все время видела, что площадка крыльца, ведущего в подъезд, вся сломана, была большая дыра, того и гляди можно ноги сломать. Все ходили, перешагивали через эту дыру. Жаловались, но никто не реагировал, и это продолжалось ни один год.Переживая за свою старенькую маму, я решила действовать. Позвонила юристам ЕЮС, они мне дали алгоритм действий. 22.05.15 я написала претензию в Городскую Управляющую Компанию г. Сарапула ( далее ГУК) . Приехав к маме в гости на майские праздники, я 5.05.15 посетила ГУК и выяснила, что моя претензия была получена 27.04.15. Я спросила когда будет ответ на мою претензию. Мне ответили, что в течении 30 дней мне дадут ответ. Меня это не устраивало. Я тут же при них позвонила в ЕЮС, мне сказали, что согласно постановлению №491, в течении 5-ти рабочих дней все должно быть отремонтировано. О чем я и сообщила представителям ГУК. 5 рабочих дней со дня получения претензии заканчивались 06.05.15. Я сказала, что за ответом приду 07.05.15. Утром 07.05.15 мне позвонили из ГУК и сказали , что ответ готов. В нем было сказано, что ремонт будет выполнен до 01.06.15. Но самое интересное произошла потом. Выходя из дома 08.05. мы увидели. что рабочие ремонтировали лестничную площадку. Спасибо ЕЮС, только благодаря их консультации и правильно составленной претензии, решился вопрос, который не решался много лет.
Поделиться с друзьями: