тел. (484) 394-16-23
г. Обнинск, пр. Ленина, д. 129, оф. 107
8-17 ч. в рабочие дни

Мы проведем демонстрации и переговоры в удобное для Вас время.

Подробнее ознакомиться с перечисленными услугами Вы можете в соответствующих разделах сайта, воспользовавшись основным навигационным меню.

Будем рады обсудить с Вами возможности сотрудничества по всем перечисленным направлениям. Прайс-листы и комментарии будут высланы по запросу.

Наши новости

Отраслевые сметные нормативы на работы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования городского хозяйства (ОЕРтр-2001 НР) внесены в единый реестр сметных нормативов Письмом Минрегиона России от 01.06.2012 № 13252-ИП/08. Разработаны НП "Национальное объединение специалистов стоимостного инжиниринга" и включены в Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального и областного бюджетов.

Компания «Атлон» проводит обучение работе с программой «Smeta.ru» и основам сметного дела. В ходе прохождения курса слушатель получит основополагающие знания по теории сметного дела и ценообразования в строительстве, достаточные для понимания «что откуда берётся?» и «что от меня хотят?». Освоит проверку сметной документации на предмет соответствия сметным нормам и получит   навыки составления всех необходимых видов сметной документации. Обучение сметчиков Калужской области проходит индивидуально, с учётом начального уровня знаний, пожеланий слушателя содержанию учебного курса и по времени занятий. 

ООО МКП «Атлон» продолжает подтверждать свой профессиональный уровень в сметном деле!

Компания ООО МКП “Атлон” (г. Обнинск) занимается продажей, установкой и обслуживанием профессиональных систем ГЛОНАСС/GPS. Мы сообщаем о начале поставок полностью автономного устройства контроля любых движущихся объектов – «маяка».

По многочисленным просьбам наших клиентов Генеральный директор компании ООО МКП "АТЛОН" (г.Обнинск) разьяснил в беседе с корреспондентами газет "Вы и Мы" и "Неделя Обнинска" преимущества и возможности приобретения абонементов ЕЮС.

О системе мониторинга транспорта

Самый распространенный и известный на сегодняшний день вид навигаторов - это КПК с навигатором или автомобильный навигатор, которые позволяют доехать из пункта А в пункт Б в незнакомом городе. Продукт компании World Seven Web - это чуть-чуть другое.

Наш навигационный модем представляет собой оборудование, которое устанавливается на борту транспортного средства и позволяет через интернет дистанционно наблюдать за перемещением машины в режиме реального времени. Т.е. он не показывает и не рассказывает как и куда ехать. Он дает возможность наблюдать за объектом, анализировать траекторию, скорость и другие параметры его движения. Называется это - мониторинг транспортных средств.

Сфера применения таких устройств достаточно велика начиная от компаний, занимающихся грузовыми перевозками, такси, любые автопарки, вплоть до частных владельцев автомобилей, любых других транспортных средств, имеющих электрооборудование.

 

Назначение системы

Внедрение российской спутниковой системы ГЛОНАСС

Компания «World Seven Web» быстро реагирует на изменение потребностей рынка мониторинга транспортных средств. После подписания В.Путиным постановления правительства РФ от 25 августа 2008 г N641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS", компания «World Seven Web» разработала и выпустила модем с модулем ГЛОНАСС. Использование данного модема позволяет проводить мониторинг транспорта с помощью российских спутников. Постановление предписывает оснастить оборудованием спутниковой навигации ГЛОНАСС автомобильные и железнодорожные транспортные средства, воздушные и морские суда в срок до 2011 года.

В настоящее время на орбиту выведено уже 30 спутников ГЛОНАСС, 1 на временном техобслуживании, 4 орбитальный резерв, 1 на этапе летных испытаний. В связи с этим компания «World Seven Web» выпускает модемы с совмещенным модулем ГЛОНАСС/GPS, что позволяет более точно определять координаты транспортного средства и гарантированно получать данные со спутников или системы Глонасс, или системы GPS или с обоих систем сразу. В работе используется дифференциальный режим пересчета координат.

 

Повышение эффективности работы автопарка, улучшение качества транспортных услуг

Есть известное выражение: деньги утекают сквозь пальцы. Лучшее лекарство от этого, хорошо известного каждому (увы!), явления - фиксация на бумаге или в компьютере наличия, потребностей и результатов. Процессы «утекания» в равной степени свойственны всем видам ресурсов, в том числе и тем, что связаны с владением и использованием транспортных средств. И пока вы не видите четкой статистики, вам может только казаться, что ресурс используется эффективно.

Создавая на своем предприятии систему мониторинга транспортных средств, руководитель получает непрерывный детальный контроль над сферой, которая до сих пор большей частью была невидимой для руководства, и получает таким образом широкий набор дополнительных возможностей для управления.

Статистические отчеты дают представление о соотношении времени в работе и простоя. Данные по пробегу позволяют составить четкий план прохождения ТО. Можно сравнивать расходы топлива по аналогичным видам техники и, принимая во внимание прочие показатели, обоснованно подходить к вопросу подбора машин для автопарка. Соблюдение маршрута, «левые пробеги», прибытие на место к четко заданному времени - это всё переходит из разряда «обещаний» в состояние полной определенности и прозрачности.

Проведение подобной оптимизации решает главную задачу предприятия в части работы автопарка - минимизацию затрат при максимальном использовании транспортных средств, обеспечение качественного исполнения большего объема перевозок, оперативную корректировку возникающих неплановых ситуаций.

Рациональное внедрение системы мониторинга на базе навигационных модемов World Seven Web, как показывает практика успешных предприятий, позволяет окупить затраты на ее создание в очень короткий период времени - от полугода до 1 недели.

 

Человеческий фактор

Еще одно «увы!» - с советских времен профессия водителя частенько рассматривается как, во-первых, свободная от контроля (начальство далеко, я сам по себе), и во-вторых, неплохой источник «прибавок к зарплате». Здесь и марши налево, и слив и перепродажа топлива, да и просто «заслуженный перерыв» в работе. Объем общих потерь от такого положения вещей пожалуй еще подлежит точной оценке, но как правило владельцы автопарков навскидку называют миллионы в год.

На повышение трудовой дисциплины начинает влиять уже сам факт установки систем мониторинга. Да, бывают случаи попыток саботажа, но как правило здравый смысл торжествует. Честные водители только выигрывают от повышения эффективности собственной работы. Ведь улучшение организации перевозок приводит к снижению перегрузок, уменьшению числа авральных ситуаций и необоснованных потерь рабочего времени. А банальное соблюдение скоростного режима в конце концов - вопрос безопасности, в том числе и личной безопасности водителя.

 

Частные возможности для учета направленности автопарка

Система мониторинга на базе модемов World Seven Web учитывает потребности самых разных потенциальных пользователей. Укажем здесь небольшую часть задач, которые можно решать с ее помощью:

  • общественный транспорт: важно соблюдение маршрута, интервал между транспортными средствами, соблюдение скоростного режима (людей возим!), оперативное реагирование на внештатные ситуации.
  • Грузоперевозки, например, в строительстве: точное время погрузки и разгрузки на объекте, выбор оптимальных маршрутов.
  • Экстренные службы: диспетчер сразу видит ближайшую свободную машину, сокращается время проезда к месту вызова. Аналогично для такси.
  • Сельхозтехника: вы знаете, что трактора вспахали ваше поле, а не соседние дачные участки.
  • Межрегиональные перевозки: машина движется по маршруту, график соблюдается, отсутствие тревожных сообщений.
  • Частный автотранспорт: если я не в машине, я почти всегда могу посмотреть, где моя машина. Если машиной управляет пожилой человек, при возникшей проблеме у него есть дополнительное средство оповестить о ней и быстрее получить помощь. Просмотреть траектории. Вести статистику личных расходов, связанных с авто.

Ну и так далее. Это далеко не полный перечень, который к тому же постоянно расширяется как со стороны возможностей аппаратной части, так и со стороны используемого программного обеспечения.

 

Вопросы безопасности

Хотя система мониторинга строго говоря не является «сигнализацией», тем не менее в случае угона она окажет существенную помощь. Даже если машина будет помещена в подземный гаражный бокс, где нет сигнала, в распоряжении диспетчера осталась точка потери сигнала. Если на водителя совершено нападение, ему сложно позвонить по сотовому телефону, но он наверняка сможет воспользоваться скрытой тревожной кнопкой и передать SOS диспетчеру. ДТП, внезапные проблемы со здоровьем - мгновенное уведомление и точное знание местонахождения позволят выйти из таких ситуаций с наименьшими потерями.

С другой стороны, повышение водительской дисциплины, в том числе и соблюдение правил дорожного движения, снижает аварийность и в целом работает на повышение безопасности на дорогах.

 

Защита информации

Одновременно с развитием направления мониторинга транспортных средств, «изобретатели» разных мастей начинают предлагать разнообразные средства противодействия. Мы предлагаем достаточно высокую защищенность систем, которая позволяет быть уверенными как в полученных данных, так и в их сохранности.