тел. (484) 394-16-23
г. Обнинск, пр. Ленина, д. 129, оф. 107
8-17 ч. в рабочие дни

Мы проведем демонстрации и переговоры в удобное для Вас время.

Подробнее ознакомиться с перечисленными услугами Вы можете в соответствующих разделах сайта, воспользовавшись основным навигационным меню.

Будем рады обсудить с Вами возможности сотрудничества по всем перечисленным направлениям. Прайс-листы и комментарии будут высланы по запросу.

Наши новости

Отраслевые сметные нормативы на работы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования городского хозяйства (ОЕРтр-2001 НР) внесены в единый реестр сметных нормативов Письмом Минрегиона России от 01.06.2012 № 13252-ИП/08. Разработаны НП "Национальное объединение специалистов стоимостного инжиниринга" и включены в Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального и областного бюджетов.

Компания «Атлон» проводит обучение работе с программой «Smeta.ru» и основам сметного дела. В ходе прохождения курса слушатель получит основополагающие знания по теории сметного дела и ценообразования в строительстве, достаточные для понимания «что откуда берётся?» и «что от меня хотят?». Освоит проверку сметной документации на предмет соответствия сметным нормам и получит   навыки составления всех необходимых видов сметной документации. Обучение сметчиков Калужской области проходит индивидуально, с учётом начального уровня знаний, пожеланий слушателя содержанию учебного курса и по времени занятий. 

ООО МКП «Атлон» продолжает подтверждать свой профессиональный уровень в сметном деле!

Компания ООО МКП “Атлон” (г. Обнинск) занимается продажей, установкой и обслуживанием профессиональных систем ГЛОНАСС/GPS. Мы сообщаем о начале поставок полностью автономного устройства контроля любых движущихся объектов – «маяка».

По многочисленным просьбам наших клиентов Генеральный директор компании ООО МКП "АТЛОН" (г.Обнинск) разьяснил в беседе с корреспондентами газет "Вы и Мы" и "Неделя Обнинска" преимущества и возможности приобретения абонементов ЕЮС.

Наше оборудование

GPS/ГЛОНАСС ТРЕКЕРЫ W7W

Технические характеристики:

Напряжение питания 6 — 35 вольт DC.
Потребляемый ток от 40 - 80 мА (при напряжении питания 12 вольт) в режиме передачи данных.
Входное напряжение для ADC и GPIO 0 — 30 вольт, сопротивление входа не менее 36,3 кОм.

Встроенное реле блокировки (NC, NO)
Температурный диапазон: -35 +85 градусов
Размеры корпуса 100х53х31мм
Вес от 120 грамм

Применение:

Навигационный модем предназначен для сбора телеметрии на борту подвижного транспортного средства и передачи по сети GSM на сервер сбора информации. В комплектации без навигационного приемника возможно использование для сбора информации и телеметрии на стационарном объекте.


Описание Базового варианта исполнения:

Корпус: Алюминиевый
Процессор: CORTEX M3; 
Флеш память: Micro SD 1Gb;
Навигационный приемник: SkyTraq3335 или Geos-1M;
GSM модуль: SIM900

Входы:
ADC - 8 шт,
GPI - 8 шт,
тахометр - 1 шт.
спидометр - 1 шт.
тревожная кнопка - 1 шт.

Порты:
Проводной телефонной гарнитуры "Свободные руки" - 1 шт.
Порт программирования JTAG - 1 шт.

Антенны:
GSM - 1шт.
GPS или GLONASS/GPS - 1 шт.


Дополнительные опции:

Порты:
USB - 1 шт.
RS-485 - 1 шт.
CAN - 1 шт.
1-WIRE - 1 шт.
Выходы:
Реле NC и NO 2A 30 Вольт - 1 шт.
Модуль: Инерциальной навигации в составе 3-D акселерометра, компаса и гироскопа.
АКБ внутренняя 600 мА/ч (UPS)
АКБ внешняя 12 в от 1,2 а/ч

Особенности:

– автовыбор APN сети GSM (база данных не менее 25 операторов по России, Украине, Казахстану и Белоруссии) с автообновлением;
– удаленная загрузка прошивки по сети GSM;
– опция, запись прошивки на Micro SD карту памяти;
– отдельные USB-COM порты для GSM, GLONASS/GPS и CORTEX конфигурирования и отладки (в комплектации модема с USB-портом);
– автоподсчет количества импульсов входного сигнала на всех GPI (16 входов) по времени в пределах длительности таймера сбора информации;
– автоматическое измерение напряжения ADC (16 входов) (автоназначение GPI в ADC);
– автоопределение логического уровня ( присутствует напряжение на входе или нет) GPI (16 входов);
– конфигурирование таймера сбора информации по времени, расстоянию, углу поворота в различных комбинациях друг с другом;
– виртуальный одометр, подсчет пройденного расстояния по координатам, передача по таймеру отсылки данных;
– черный ящик объемом применяемой microSD карточки (не менее 1 Gb);
– встроенная система защиты от импульсных помех по питанию, защита от бросков напряжения больше 40 вольт, самовосстанавливающийся предохранитель.

Оборудование “W7W” удовлетворяет требованию Федеральной программы от 2013г и Приказа Министерства Транспорта РФ от 31 июля 2012 г. № 285. Оборудование подходит для оснащения ТС в обязательном порядке, таких категорий как: Категория M (перевозка пассажиров, в том числе и коммерческая), Категория N (транспортировка опасных грузов). После внедрения оборудования на Ваше ТС, выдается свидетельство и сертификат установленного образца.

НАИМЕНОВАНИЕ

ФУНКЦИОНАЛ

W7W One

  • 4 входа ADC
  • тревожная кнопка
  • телеметрия

W7W Two

  • 4 входа ADC
  • тревожная кнопка
  • телеметрия
  • дистанционная блокировка двигателя

W7W Three

  • 16 входов ADC
  • тревожная кнопка
  • телеметрия
  • дистанционная блокировка двигателя
  • Инерциальная навигация. USB, RS-485, CAN, 1-WIRE

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Тревожная кнопка

  • Тревожная кнопка

Модуль отчетности

  • Отсылка контрольной информации на сервер Администрации или РосТрансНадзора

УСЛУГИ МОНИТОРИНГА

ПО “MonitorServer” (WEB-версия)

  • Комплексная система мониторинга
  • Техническое сопровождение Специалиста
  • Консультации по телефону и электронной почте
  • Поддержка бортового оборудования на сервере
  • Круглосуточный, неограниченный по времени доступ
  • Удаленная настройка оборудования и ПО
  • Удаленное восстановление работоспособности системы

* Инерциальная навигация — метод навигации (определения координат и параметров движения различных объектов — судов, самолётов, ракет и др.) и управления их движением, основанный на свойствах инерции тел, являющийся автономным, т. е. не требующим наличия внешних ориентиров или поступающих извне сигналов. Неавтономные методы решения задач навигации основываются на использовании внешних ориентиров или сигналов (например, звёзд, маяков, радиосигналов и т. п.). Эти методы в принципе достаточно просты, но в ряде случаев не могут быть осуществлены из-за отсутствия видимости или наличия помех для радиосигналов и т. п. Необходимость создания автономных навигационных систем явилась причиной возникновения инерциальной навигации.