тел. (484) 394-16-23
г. Обнинск, пр. Ленина, д. 129, оф. 107
8-17 ч. в рабочие дни

Мы проведем демонстрации и переговоры в удобное для Вас время.

Подробнее ознакомиться с перечисленными услугами Вы можете в соответствующих разделах сайта, воспользовавшись основным навигационным меню.

Будем рады обсудить с Вами возможности сотрудничества по всем перечисленным направлениям. Прайс-листы и комментарии будут высланы по запросу.

Наши новости

В рамках реализации полномочий Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере нормирования и ценообразования при проектировании и строительстве Минстрой России выпустил два письма: от 22 января 2019 г. № 1408-ЛС/09 и от 05 марта 2019 г. №758-ДВ/09/, в которых  сообщает о рекомендуемой величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительства в I квартале 2019 года, в том числе величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, прогнозных индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, прогнозных индексов изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ (далее - Индексы).

Указанные Индексы разработаны к сметно-нормативной базе 2001 года в соответствии с положениями Методических рекомендаций по разработке индексов изменения сметной стоимости строительства, утвержденных приказом Минстроя России от 9 февраля 2017 г. № 84/пр, с использованием данных ФАУ «Главгосэкспертиза России», органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации за IV квартал 2018 года с учетом прогнозного показателя инфляции, установленного Минэкономразвития России. 

Отраслевые сметные нормативы на работы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования городского хозяйства (ОЕРтр-2001 НР) внесены в единый реестр сметных нормативов Письмом Минрегиона России от 01.06.2012 № 13252-ИП/08. Разработаны НП "Национальное объединение специалистов стоимостного инжиниринга" и включены в Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального и областного бюджетов.

Компания «Атлон» проводит обучение работе с программой «Smeta.ru» и основам сметного дела. В ходе прохождения курса слушатель получит основополагающие знания по теории сметного дела и ценообразования в строительстве, достаточные для понимания «что откуда берётся?» и «что от меня хотят?». Освоит проверку сметной документации на предмет соответствия сметным нормам и получит   навыки составления всех необходимых видов сметной документации. Обучение сметчиков Калужской области проходит индивидуально, с учётом начального уровня знаний, пожеланий слушателя содержанию учебного курса и по времени занятий. 

ООО МКП «Атлон» продолжает подтверждать свой профессиональный уровень в сметном деле!

Компания ООО МКП “Атлон” (г. Обнинск) занимается продажей, установкой и обслуживанием профессиональных систем ГЛОНАСС/GPS. Мы сообщаем о начале поставок полностью автономного устройства контроля любых движущихся объектов – «маяка».

«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.09.2013) (с изм. и доп., вступающими в силу с 22.10.2013) гл.14 ст.14.1

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 30.09.2013)
(с изм. и доп., вступающими в силу с 22.10.2013)

 

Глава 14. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)

1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

2. Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна) -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

3. Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 27.07.2010 N 239-ФЗ)

4. Осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) -

влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

(часть четвертая введена Федеральным законом от 02.07.2005 N 80-ФЗ)

Примечания:

1. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

2. Понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.