Сервисное обслуживание даёт право на приоритетное (внеочередное) обслуживание организации и включает в себя:
-
Установку 1 раз в месяц обновлений нормативных баз и новых версий Программ, выпущенных в связи с изменением законодательства или расширением функциональных возможностей.
- Установку информационно-методического файла в формате программы «Smeta.ru», ежемесячно (нормативные и правовые документы, постановления, разъяснения и прочие методические документы, выпускаемые Министерством строительства и ЖКХ Калужской области и УЦИС Калужской области
-
установку расчётных формул для “Smeta.ru”, периодически меняющихся в связи с изменениями методик расчёта накладных расходов и сметной прибыли. Бесплатное обновление сборников отпускных цен на стройматериалы, изделия и конструкции.
- Поставку текущих индексов пересчёта к любым нормативным базам;
-
Консультации 2 часа в месяц при установке бесплатных обновлений;
-
Телефонные консультации по использованию Программ без ограничения длительности (звонок за счет Заказчика);
-
Поддержку в случае нештатных ситуаций в работе с Программой – в течение 2 рабочих дней, со скидкой 10% от стоимости этих услуг в прайс-листе;
- Проведение профилактических работ, направленных на поддержание работоспособности программы и сохранность баз данных
-
Информирование Заказчика о выходе новых версий Программ, дополнений и обновлений установленных у Заказчика нормативных баз, изменений коэффициентов пересчета и индексов в электронном виде.
По желанию Заказчика этот список может быть изменен с соответствующей корректировкой стоимости сервисного обслуживания, что оформляется Дополнительным Соглашением к Договору.
Поделиться с друзьями: