Наиль-Робертович Нуриахметов
Привет всем партнерам и пользователям сервиса Адвогранд. Ситуация следующая.
Услышал что один из клиентов в Уфе, забрал с магазина 20000тыс. руб. за моральный ущерб по случаю просроченного творога. Казалось быль и сказка. Всебы не чего!!! Но тут и со мной прозошло то же самое )))
Вечером после поездок в Уфе (командировка) сам я из г.Сибая и посещения магазина "М****а" мы с другом взяли продуктов на 867.20руб. по приезду домой выявил что продукт "Чак-Чак" (который я постоянно беру для своего ребенка) просрочен (144,60 руб.) на 17 суток сверх нормы. Проконсультировался с нашими уважаемыми ЕЮС, составили претензию, поставили следующие условия, 1- убрать с полок магазинов просроченные продукты, 2- вернуть денежные средства на карту с которой производился расчет, и возместить моральный ущерб 20 000тыс.р. по истечению определенного времени вместе с работниками магазина пришли к вердикту: с полок все убрали, денюшку вернули, за моральный ущерб сошлись на сумме 10 000 тыс.р. - все таки у них тож дети есть.
Поделиться с друзьями: