Дарья Кузьмина
Всем добра) Ещё одна история из Новосибирска.
Брат взял в супермаркете воду в пластиковой бутыли. Кассир пробила товар и, видимо, не очень аккуратно поставила его - бутыль стала протекать. Брат сразу это заметил и, естественно, попросил заменить товар. Получил отказ. К счастью, я была рядом, позвонила в ЕЮС.
Долго разбираться не пришлось - юристы сразу же указали номер статьи в законе о ЗПП, по которой магазин был обязан заменить некачественный товар либо расторгнуть договор купли-продажи. Посоветовали написать претензию в адрес магазина и пригрозить жалобой в Роспотребнадзор. Всего этого делать не потребовалось, кассиру хватило одного только упоминания о юристах, она извинилась и воду нам заменила.
Поделиться с друзьями: