Василий Шелеметьев, г. Чита, карта Platinum
05.05.2015 в крупном супермаркете приобретаю среди прочего товара Йогурт Здрайверы непроливайка. Срок годности которых как выяснилось истек 03.05.2015.
Пишу претензию в которой излагаю данный факт и прошу в качестве компенсации морального вреда 5000 р.
На следующий день уношу претензию в магазин.
Стоимость Йогурта вернули сразу же. Однако, заместитель директора прочитав претензию выражает не желание принимать её, ссылаясь на то что это в компетенции директора магазина, а его в данное время нет на месте.
Кто то бы другой на моем месте возможно смерился и попустился, а возможно бы начал нервничать и закатил скандал.
После разговора с юристом ЕЮС приняли мою претензию.
Вчера 13.05.2015 мне поступает звонок.
- Здравствуйте. Василий Константинович? Вам удобно разговаривать?
- Да, я Вас слушаю.
- Меня зовут Мария, я юрист торговой сети "N". Вы обращались к нам с претензией по качеству товара.
- Да было такое.
- Вы можете завтра подойти в наш магазин с 9:00 до 13:00, директор будет на месте и выдаст Вам денежную сумму 5000 р.
Сегодня прихожу в магазин и получаю 5000 р.
Спасибо юристу ЕЮС за содействие в переговорах! Ни сколько не жалею что пользуюсь именно тарифным планом Platinum!
При выборе тарифного плана хорошенько подумайте о важности такой опции как содействие в переговорах.
Желаю всем успехов. Пользуйтесь своими правами и живите счастливо!
Поделиться с друзьями: